Эти заклинания будут преподавать в школе:

ОГОНЬ

Низкий уровень

• Огненный шар
Возле мага появляется шар Огня (размер примерно с кулак). Движется по воздуху, может плавно менять направление и скорость вплоть до полной неподвижности. Взрывается, столкнувшись с объектом плотнее воздуха или в любой момент по воле мага. В момент взрыва разбрасывает во все стороны искры и языки пламени, которые обжигают живых существ и неодушевленные предметы, могут вызвать возгорание. Ни шар, ни искры не являются объектами плотнее воздуха.

• Дымовая завеса
Из-под ног мага в указанную им сторону вырывается мощная струя густого дыма. Дым затрудняет дыхание, щиплет глаза, не давая сосредотачиваться и прицеливаться. Прямого урона не наносит, не является объектом плотнее воздуха. Длина струи около 5 шагов. Дым валит из точки вызова одну минуту, после чего струя обрывается, остатки быстро растворяются в воздухе.

• Кокон Огня
Мага окутывает красноватый полупрозрачный кокон из нитей Огня. Когда мага пытаются атаковать мечом, метательным оружием или любым заклинанием Низкого уровня, Кокон на несколько секунд резко собирается в плотный щит, целиком закрывающий мага с одной стороны. Щит способен принять урон всех атак на себя, после чего рассеивается. Если мага атакуют сразу с нескольких сторон, защищает от опаснейшей атаки. Бесполезен против заклинаний Высокого уровня (кроме Воды, с которой взаимно уничтожается по принципу наложения).

Высокий уровень

• Огненная струя
Из руки мага вырывается поток пламени ("длина" струи около полутора метров). Оставляет серьёзные ожоги на коже живых существ, воспламеняет неодушевленные предметы. Маг может удерживать пламя не дольше пяти секунд. Пламя не является плотным объектом.

• Прикосновение Огня
Кисти рук мага окутывают языки пламени. Любое прикосновение мага несёт урон огнём – оставляет ожоги на коже живых людей, негорючие предметы (например, метал) покрываются копотью, горючие (например, дерево) обугливаются, словно к ним притронулись раскалённой головешкой. При длительном прикосновении можно прожигать насквозь тонкие предметы. Огонь может держаться на руках мага не более минуты.

ВОДА

Низкий уровень

• Сила Льда
Возле мага появляется шарик изо льда (размер примерно с кулак) и с большой скоростью летит в противников. Может плавно менять направление и скорость вплоть до полной неподвижности. Взрывается, столкнувшись с объектом плотнее воздуха или в любой момент по воле мага. Множество мелких осколков разлетаются во все стороны. Осколки рвут одежду и оставляют раны на коже, однако серьёзного ущерба причинить не могут. Вонзившись во что-либо (или упав на землю), быстро тают. Шар не является объектом плотнее воздуха, в отличие от осколков.

• Ливень
В десятке метров над головой мага появляется туча, из которой в указанную магом сторону начинает идти проливной дождь. Капли хлещут по телу, вода затекает в глаза, не давая сосредотачиваться и целиться. Прямого урона не наносит. Капель много, но они настолько мелкие, что не создают помех заклинаниям или оружию (хотя формально и являются объектом плотнее воздуха). Дождь идёт одну минуту, после чего быстро слабеет и кончается, туча рассеивается.

• Метель
Вокруг мага вьётся метелью туча снежинок. Когда мага пытаются атаковать мечом, метательным оружием или любым заклинанием Низкого уровня, снежинки собираются в стену высотой с мага, прикрывающую его с одной стороны, и на несколько секунд обледеневают. Метательное оружие отскакивает от стены, атакующие заклинания Низкого уровня взрываются (объект плотнее воздуха). После этого лёд становиться водой и брызгами оседает на землю. Если мага атакуют сразу с нескольких сторон, защищает от опаснейшей атаки. Метель бесполезна против заклинаний Высокого уровня – они просто сметают стену (кроме Огня, который взаимно уничтожается с ней по принципу наложения).

Высокий уровень

• Гейзер
Из земли в любой точке в зоне прямой видимости мага бьёт мощная струя горячей воды толщиной со ствол дерева. Подбрасывает и роняет на землю противников, оказавшихся над ней. Также при попадании на кожу брызги кипятка способны оставить ожоги даже у тех, кто не попал под прямой удар струи. Вода плотнее воздуха (способна сбивать заклинания).

• Обледенение
Тело мага покрывается толстой ледяной коркой. Маг становится полностью неуязвим для любых атак, однако теряет способность двигаться. Температура льда столь низка, что маг может получить обморожение, если будет долго находиться под коркой, поэтому максимальная длительность заклинания 7 секунд. Кроме того, перед повторным применением должно пройти по крайней мере ещё 7.

ЗЕМЛЯ

Низкий уровень

• Колючка
Возле мага появляется плод волшебного растения, который выстреливается в указанном магом направлении. Полётом плода управлять нельзя. Взрывается при столкновении с объектом плотнее воздуха или в любой момент по воле мага. Множество мелких ядовитых шипов разлетаются во все стороны. Шипы рвут одежду, при контакте с кожей выпрыскивают яд. Жертву начинает мутить (тошнота), появляется вялость. Вонзившись во что-либо (или упав на землю), практически мгновенно исчезают. Действие яда заканчивается через минуту. Сам плод объектом плотнее воздуха не является, в отличие от шипов.

• Зыбучие пески
На земле появляется зона зыбучести (круг диаметром 3 метра), засасывающая всё, что попадает в неё. Маг может сам регулировать глубину, на которую засосет жертву, но максимальная глубина - по колено. Не дают противнику двигаться, однако прямого урона не наносят. Выбраться из зыбучих песков можно как без помощи магии (например, ухватившись за ветку), так и используя заклинания, позволяющие перемещать людей в пространстве (например, Полет или Гибкая плеть). Максимальное время существования заклинания – 2 минуты. Когда заклинание развеивается, затянутое в пески вновь оказывается на твёрдой земле, дезактивация как бы выкидывает всё на поверхность.

• Земляной защитник
Рядом с магом появляются 5 комьев земли, которые начинают летать вокруг него по сложной траектории. Если маг меняет местоположение, перемещаются за ним. Когда мага атакуют метательным оружием или заклинанием Низкого уровня, один из комьев срывается с места и идет на таран, пытаясь сбить (если это оружие) или взорвать (если это заклинание) угрозу, после чего развеивается (только этот ком). Комья чувствуют волю мага, по его приказу могут брать на таран любую атаку, даже если она не несет непосредственной угрозы для самого мага. Все комья считаются одним заклинанием, то есть если один из комьев столкнуть с заклинанием Воздуха, по принципу наложения исчезнут все. Бесполезны против заклинаний Высокого уровня (кроме Воздуха).

Высокий уровень

• Песчаная буря
Вокруг мага создаётся туча песка, которую подхватывает неожиданный порыв ветра и несёт в указанную магом сторону. Волной захлёстывает противников, погребая их под слоем песка. Песок является плотным объектом. Можно выбраться самостоятельно (как из обычного песка), либо с помощью заклинаний. После дезактивации заклинания песок исчезает. Создание волны занимает 3 секунды, максимальное время существования песка – 5 минут.

• Гибкая плеть
Гибкий стебель, вырастающий из земли, подчиняется указаниям мага. Длина стебля выбирается магом при создании, не более 10 метров. Толщина – со среднестатистическое дерево, стебель сужается к концу. Заклинатель может с ювелирной точностью управлять плетью. Можно создать две плети одновременно, однако они считаются одним заклинанием (при столкновении хотя бы одной с заклинанием Воздуха исчезают обе). Плеть привязана к месту, из которого выходит, если по каким-либо причинам подвижная часть плети была "оторвана" от земли, она распадается. Заклинание создается в прямой видимости, точность управления плетью уменьшается, если заклинатель не видит ее. На повреждения реагирует как фрагмент дерева.

ВОЗДУХ

Низкий уровень

• Молния
С рук заклинателя срывается стрела, полностью состоящая из энергии, и летит в указанном магом направлении. При столкновении с объектом плотнее воздуха "разряжается" в него. Сама объектом плотнее воздуха не является. Не управляема. В случае попадания в живое существо вызывает дрожь во всём теле и шок на несколько секунд, убить не способна. Скорость стрелы огромна, однако её успевают остановить протяженные защитные заклинания Низкого уровня (например, Аура Света или Кокон Огня).

• Туман
Из-под ног заклинателя вытекают клубы густого тумана, обволакивающего всё в радиусе 15 метров вокруг. Практически нулевая видимость (не более шага), заклинатель может видеть на расстоянии нескольких шагов. Неподвижен, окутывает пространство при создании и не способен куда-либо перетекать. Кроме того, не является объектом плотнее воздуха. Туман рассеивается через пять минут.

• Ветер
Резкий порыв ветра из-за спины заклинателя. Защищает от метательного оружия (снаряд теряет скорость и падает на землю), "сбивает" атакующие заклинания Низкого уровня. На живых существ не действует. Бесполезен против заклинаний Высокого уровня (кроме Земли, с которой взаимно уничтожается по принципу наложения).

Высокий уровень

• Гроза
В десятке метров над головой мага создается небольшая грозовая туча. Плывет по воздуху за заклинателем (то есть стремится оставаться над его головой). С места сдвигается с небольшой задержкой относительно мага. Бьет сильными молниями (при точном попадании вызывают множественные ожоги, дрожь во всем теле и глубокий шок) по желанию заклинателя в пределах его области видимости, молнии создаются последовательно одна за другой и не являются объектом плотнее воздуха. После пяти ударов молниями туча распадается.

• Полёт
Заклинатель управляет движением воздуха вокруг одной выбранной цели (размером не более крупного животного) или вокруг самого себя. Полностью контролирует перемещения тела. Защититься от Полёта можно применив заклинание Земли (вступает в действие правило наложения).

Заклинания которые не принадлежат к стихиям:
Спутник
Создаёт призрачного спутника, форма любого обычного зверя. Спутник материален (в том числе плотнее воздуха), размер – не более крупного домашнего животного. Если "оригинал" животного крупнее – создаётся уменьшенная копия (например, можно создать корову или медведя, а вот если создать слона, то будет слонёнок размером с ту же корову). Полностью подчиняется воле мага, способен использовать особенности формы (например, если создать спутника в виде птицы, то он сможет летать). Может перевозить людей на спине, переносить тяжести и участвовать в боях

Сумерки
В радиусе 15 шагов вокруг мага внезапно сгущается искусственная темнота. Маг видит как в сумерках, все остальные – как глубокой ночью. Через пять минут темнота начинает слабеть и еще через две пропадает совсем.